Начните с 3DiVi Face Machine
Укажите свои контактные данные в форме, а также детали вашего проекта и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Имя*
Наименование компании*
Корпоративный e-mail*
Местоположение компании*
Комментарии или детали проекта
* - Обязательное поле
 
© Все права защищены. ООО «ТРИДИВИ» (3DiVi Inc.)

FACE MACHINE

Готовые компонентные решения с API, предназначенные для обработки видео в режиме реального времени: Face Machine Server (облачный или локальный) и приложение Face Machine Client, которые могут быть адаптированы под задачи заказчика.

ключевые особенности

Готовые компоненты для быстрого развертывания
Клиентская и серверная части уже готовы для быстрого развертывания систем распознавания лиц.
Offline/Edge реализация распознавания лиц
50 000 000 сравнений в секунду на одном ядре CPU Intel Core i7 7-го поколения и выше, не требуется доступ к облаку.
Кроссплатформенность
Поддержка x86, ARM, ASIC (embedded), Windows, Linux, Android, iOS.
Архитектура контейнерного типа
Развертывание в облаке, распределенной среде и полностью оффлайн.
Поддержка API
Интеграция через API с внешними системами/приложениями.
Опция White Label
Возможность реализации прикладного решения на основе 3DiVi Face Machine под Вашим брендом.

Компоненты

3DiVi Face Machine включает в себя Face Machine Server (FMS) и клиентское приложение Face Machine Client (FMC). FMS доступен в облачном или локальном (on-prem) исполнении. FMC может быть установлен на ПК или мобильные устройства. FMS и FMC могут интегрироваться с внешними системами посредством API и использоваться интеграторами и поставщиками программного обеспечения для разработки кастомизированных решений с распознаванием лиц.

Face Machine Server

Face Machine Server (FMS) - это серверный компонент для распознавания лиц и определения пола, возраста и эмоций. Может использоваться для создания комплексных решений с множеством каналов (видео или фото), способен в режиме реального времени обрабатывать события распознавания лиц и собирать различные статистические данные для аналитики.

Идеально подходит для реализации систем контроля доступа, систем учета рабочего времени, подсчета трафика людей и других сценариев видеоаналитики в частном облаке или на локальном сервере. В таких системах FMS выступает в качестве ядра, управляя сетью клиентских приложений и/или периферийных (Edge) устройств, обеспечивая такие функции, как центральное управление списками наблюдения, ведение журнала событий и т.д.

Приложение Face Machine Client

Face Machine Client (FMC) - это клиентское приложение для обработки видео в режиме реального времени на периферийных устройствах. FMC работает как сопутствующее приложение для FMS. FMC в режиме реального времени обеспечивает обнаружение лиц, отслеживание, верификацию (1:1) и идентификацию (1:N) по контрольным спискам, локальным или выдаваемым FMS.

Face Machine Client может работать как на периферийных (Edge) устройствах, так и на ПК/серверах, полностью автономно.

Архитектура

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Общественная безопасность
Мгновенная обработка видео для систем видеонаблюдения, идентификация граждан, проверка по контрольным спискам различного приоритета, поиск по базам данных, интеграция с записями отпечатков пальцев для оперативной проверки «на месте», автоматизированная обработка личных документов. Мобильные, портативные и носимые программно-аппаратные комплексы.
Банковская и финансовая сферы
Проверка надежности заемщиков, идентификация кредитных и иных мошенников, подтверждение критических операций, сервисы удаленной идентификации (включая сервисы на основе блокчейна), индивидуальный доступ к приложениям, системам, репозиториям и т.д., сервисы удаленного надзора, оптимизация банковских процедур и операций.
Оборона и робототехника
Машинное зрение, распознавание образов и объектов для сложных сценариев. Мобильные программно-аппаратные комплексы с высокой автономностью, системы идентификации с загружаемыми заданиями, встроенные в носимое оборудование и оружие.
Контроль доступа
Повысьте безопасность бизнеса, дома или автомобиля проверяя посетителей по "белым" и "черным" спискам.
Системы учета рабочего времени
Фиксация и учет рабочего времени посредством идентификации сотрудников с использованием распознавания лиц.
Ритейл и Digital Signage
Автоматическое распознавание покупателей в торговой зоне, внедрение систем бесконтактных платежей и программ лояльности, аналитика аудитории (пол, возраст, эмоции), решения Digital Signage.

Отзывы

ПОПРОБУЙТЕ
3DiVi FACE MACHINE
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
© Все права защищены.
ООО ТРИДИВИ (3DiVi Inc.)
Офис разработки:
г. Челябинск, пр. Ленина, 64д
Представительство в США:
340 S Lemon Ave #3430
Walnut, CA 91789 USA

Get Started with 3DiVi Face Machine
Fill in the form with your contact information and your project details and we will get in touch with you shortly
Name*
Company name*
Corporate e-mail*
Company location*
I am interested in*
Comments or project details
* - Required field

FACE MACHINE

Turn-key components with integration API for real time face recognition in video and images. Consisting of the Face Machine Server (available as on-prem or as a cloud) and Face Machine Client application for real-time face recognition video processing on the edge devices.

Key Features

Plug-and-play components for quick deployment
Ready-made client and server application for quick deployment of a face recognition system.
Offline/edge face recognition
No cloud is required, 50 000 000 comparisons per second on one CPU core.
Cross platform
Support for x86, ARM, ASIC (embedded), Windows, Linux, Android, iOS.
Container based architecture
Cloud/Edge/on-prem deployment.
Integration API support
ReST API and GraphQL API support for easy integration with external systems/applications.
White label
The ability to replicate a solution based on 3DiVi Face Machine under your own brand.

COMPONENTS

3DiVi Face Machine includes the Face Machine Server (FMS) and Face Machine Client (FM Client or FMC) application. FMS is available as a cloud or as an on-premise solution. The FM Client can be installed on PC or mobile devices. The FMS and FMC can be integrated with external systems via integration API and can be used by software vendors and integrators for building advanced face recognition solutions.

Face Machine Server

The Face Machine Server (FMS) is the turn-key server component for face recognition, gender-age and emotions analytics. It can be used for creating complex solutions working with multiple channels (video or photo), and is capable of real-time processing of face recognition events and collecting various statistical and analytical data.

Perfect for implementing access control, time & attendance, people traffic counting and other video analytics scenarios in the private cloud or on-prem. In such systems, the FMS serves as a kernel, managing a network of client applications and/or peripheral (edge) devices, providing such features like central management of watch-lists, event logging, etc.

Face Machine Client Application

The Face Machine Client (FM Client or FMC) is the client application for real time video processing on the edge. The FMC works as a companion application to FMS. The FMC provides real-time face detection, tracking, verification (1:1) and identification (1:N) against watch-lists pushed from FMS (either cloud or on-prem).

The Face Machine Client is cloud independent and can work on the edge. As a result, the FMC has no limit on local transactions, which are free resulting in great savings on cloud transaction fees.

Architecture

Application Areas

Public Safety
Instant video processing for video surveillance systems, identification of citizens, checking with control lists of different priority, search in databases, integration with fingerprint records for on-the-spot checks "on site", and automated processing of personal documents. Mobile, portable, and wearable hardware and software systems.
Banking and Finance
Verification of the reliability of borrowers, identification of credit and other fraudsters, confirmation of critical operations, remote identification services (including blockchain based services), person-to-person access to applications, systems, repositories, etc., proctoring services, optimization of banking procedures and operations.
Defence and Robotics
Machine vision, pattern and object recognition for complex scenarios. Mobile hardware and software systems with high autonomy, identification systems with loadable missions, embedded in wearable equipment and weapons.
Access Control
Enhance business, home or car security by matching visitors with the whitelist and blacklist database.
Time and Attendance Systems
Recording employee time using authorization and authentication systems with the built-in facial recognition technology.
Retail and Digital Signage
Automatic recognition of customers in the shopping area, the implementation of contactless payment systems and loyalty programs, audience analytics (gender, age, emotions), Digital Signage.

Testimonials

GET STARTED WITH 3DiVi FACE MACHINE

Fill in the form and we will get in touch with you shortly